ГБДОУ №5

  • Для Вас, родители!
  • Лента новостей
  • Обращение граждан
  • Контакты
  • On-line газета «Калейдоскоп»
Страница старшего воспитателя

Страница старшего воспитателя

Никитина Марина Михайловна

Консультация для воспитателей: «Развитие и обогащение познавательной сферы детей»

Консультация для воспитателей «Использование мнемотехнологии в работе воспитателя детского сада»

Консультация для родителей: «Использование культурно-образовательных программ, как средство развития дошкольников»

Уважаемы родители (законные представители) воспитанников!

Наше образовательное учреждение реализует парциальную культурно – образовательную программу «Город на ладошке» Авторы: Е. Н. Коробкова, Н. Г. Шейко. Программа «Город на ладошке» призвана создать условия для:

1. освоения дошкольниками ближайшего окружения как среды своего существования;
2. овладения разнообразными способами взаимодействия с городом и отдельными объектами городской среды;
3. приобретения опыта личностного эмоционально-ценностного отношения к городу.

Программа «Город на ладошке» – это Санкт-Петербург …понятный и близкий ребенку … увиденный самим ребенком …измеренный шагами ребенка …«соавтором» которого является ребенок

Основы программы «Город на ладошке »: Санкт-Петербург – не только объект изучения, но и средство развития личности дошкольника; непосредственное обращение к городскому пространству как главному источнику информации о Санкт-Петербурге; опора на повседневный опыт ребенка; освоение культурного и природного наследия в рамках разных видов деятельности.

Программа «Город на ладошке» призвана создать условия для: освоения дошкольниками ближайшего окружения как среды своего существования; овладения разнообразными способами взаимодействия с городом и отдельными объектами городской среды ; приобретения опыта личностного эмоционально-ценностного отношения к городу.

Программа предназначена для детей старшей и подготовительной к школе групп .

I год: (старшая группа ) Пространство для изучения : культурное наследие микрорайона. Предназначение : обучение способам «диалога» с городом (исследования).

II год: (подготовительная к школе группа) Пространство для изучения: акватория Невы. Предназначение: осознание специфики городской среды Петербурга.

В программе представлены инновационные формы взаимодействия с Городом (составляющие учебного модуля ): совместная деятельность с детьми , городская прогулка, арт – площадка, семейное образовательное путешествие.

Технология построения учебного модуля может меняться в зависимости от темы изучения: С целью приобретения новых знаний исследование темы может начинаться с совместной с детьми деятельности в группе ; далее на городской прогулке проводится практикум по отработке нового опыта, заканчивается проведением арт – площадки в группе для закрепления полученного опыта. Совместная с детьми деятельность может иметь целью выявить опыт детей по данной теме, городская прогулка поможет уточнить личные представления и будет способствовать накоплению личного опыта, при проведении арт – площадки дети смогут выразить  полученные впечатления через художественное творчество. Для накопления опыта впечатления исследование темы может начинаться с городской прогулки, в совместной с детьми деятельности расширяются и обобщаются полученные впечатления, арт-площадка отражает накопленный в ходе исследования детский опыт.

Семейные образовательные путешествия по городу – метод, позволяющий организовать самостоятельную исследовательскую деятельность детей в городском пространстве. В течение года проводится несколько семейных путешествия по городу.

Приглашаем вас вместе принять активное участие в реализации нашей программы и активно включаться в  семейные прогулки выходного дня!

Версия для слабовидящих

Наш детский сад

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Защита персональных данных
  • Профессиональный стандарт»Педагог»
  • Противодействие коррупции
  • Методические документы
  • Дополнительная информация
  • Дорожная безопасность
  • Безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Экскурсия по детскому саду
  • Благотворительность
  • Наши проекты и конкурсы
  • Прием в первый класс
  • Плата за детский сад
  • Прием в детский сад
  • Анкета получателя образовательных услуг
  • Наши достижения
  • Программа воспитания
  • Конкурс «Детский остров»
  • Инновационный продукт
  • Экологическая страничка
  • Всероссийская научно-практическая конференция 2025
  • Переход ДОУ на ФОП ДО и ФАОП ДО
  • Наставничество
  • Информация о Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Пушкинского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) 

Наши группы

  • Младшая группа № 1 «Лучики»
  • Младшая группа № 2 «Звездочки»
  • Группа раннего возраста № 4 «Солнышко»
  • Старшая группа компенсирующей направленности № 3 «Любознайка»
  • Старшая группа №5 «Цветочный город»
  • Средняя группа № 6 «Радуга»
  • Старшая группа № 7 «Росточек»
  • Подготовительная к школе группа №8 «Цветик-семицветик»
  • Группы кратковременного пребывания «Капитошка» (ранний возраст)
  • Группа № 1 компенсирующей направленности «Кораблик»(старшая)
  • Группа № 2 компенсирующей направленности «Говорушки» (подготовительная к школе)

Страницы специалистов

  • Страница музыкальных руководителей
  • Страница логопедов
  • Страница инструктора по физкультуре
  • Страница старшего воспитателя
  • Страница педагогов-психологов

Контакты

Заведующий: Клишева Тамара Викторовна

Адрес: 196601, Санкт-Петербург, Пушкин,
ул. Набережная, д. 22/57, литер А,
ул. Пушкинская, д. 48, литер А.

Телефоны:
(812)466-47-31, (812)476-83-06

E-mail: gbdou5push@obr.gov.spb.ru

Управление

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
Работает на WordPress | темаSG Circus