Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и находящихся в ведении ИОГВ Санкт-Петербурга.
Критерий 1. «Открытость и доступность информации об образовательной организации»
Показатели
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами
— на информационных стендах в помещении организации
— на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
— с помощью электронных сервисов
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
Критерий 2. «Комфортность условий предоставления услуг»
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг
— наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью
— наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
— наличие и доступность питьевой воды
— наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
— санитарное состояние помещений образовательной организации
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
Критерий 3. «Доступность услуг для инвалидов»
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
— оборудование входных групп пандусами/ подъемными платформами — нет.
— наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств для инвалидов — да.
— наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов — нет.
— наличие сменных кресел-колясок — нет.
— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации- нет.
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации — нет.
— возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению), услуг сурдопереводчика (тифлопереводчика) — нет.
— наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению — в наличии
— наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому — нет
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг — инвалидов) — нет
Критерий 4. «Доброжелательность, вежливость работников организации»
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник ресепшн или службы безопасности, секретарь и т.д.) при непосредственном обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (педагогические и прочие работники) при обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
Критерий 5. «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
5.2. Доля получателей услуг, организационными условиями предоставления услуг — графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
Установленный нормативными правовыми актами объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности образовательной организации, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах
Информация о дате создания ОО
Информация об учредителе/учредителях ОО Информация о месте нахождения ОО |
Основные сведения |
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | Структура и органы управления образовательной организацией |
Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) | |
Устав ОО | |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением) | |
Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) | Согласно пункту 1 статьи 33.2 Федерального закона от 08.11.2010 года № 293 дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения аккредитации. |
План финансово-хозяйственной деятельности ОО, утвержденного в установленным законодательством РФ порядке | |
Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | Документы |
Отчет о результатах самообследования | |
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе | На текущий момент платные образовательные услуги в ГБДОУ № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга не оказываются |
Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях , осуществляющих образовательную деятельность. | |
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии) | Предписаний надзорных органов на данный момент нет |
Информация о реализуемых уровнях образования
Информация о формах обучения Информация о нормативных сроках обучения Информация об описании образовательных программ с приложением их копий Информация о нормативных сроках обучения Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий |
Образование |
Информация о методических и иных документах, разработанных ОО для обеспечения образовательного процесса | |
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах | Образование |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) (юридических) лиц
— о языках, на которых осуществляется образование (обучение) |
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: Образовательные услуги по реализуемым программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц не оказываются |
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий | |
Информация о руководителе ОО, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты
Информация о персональном составе педагогических работников |
Руководство. педагогический(научно-педагогический) состав |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности | |
Информация об обеспечении доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ | |
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | |
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | |
Информация о доступе к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | не предоставляем |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | не предоставляем |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ | не предоставляем |
Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ГБДОУ № 5 не имеет в наличии общежитий и интернатов |
Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг | На текущий момент платные образовательные услуги в ГБДОУ № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга не оказываются |
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц | |
Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года | Внебюджетная деятельность: поступления от внебюджетной деятельности в 2019/2020 году не было
Благотворительные пожертвования: в 2019/2020 году благотворительных пожертвований не было |
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) | |
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц | Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: Образовательные услуги по реализуемым программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц не оказываются |